Записки тянульщика со стажем.

• Автор темы Автор темы Zakkelberry
  • Дата начала Дата начала

Zakkelberry

New member
приветствую всех кто со стажем,а так же новеньких в нашем нелёгком деле! :cool:

Решил тоже отписаться о результатах многократного использования экса,т.к.уверен,что это интересует многих.
Сначала немного предыстории,почему у меня так получилось.С 2013го г. работаю в некой фирме и раз в 2 года нашу бригаду
отправляют в командировку на 2,5 месяца,вот в командировке и тяну.Дома не могу,супруга не поймёт
(да и не умеет держать секреты от подруг и родственников),родители там вдруг что увидят или найдут(живём пока вместе),вобщем,засада ... :confused:

В 2013г купил перед поездкой ProExtender Maxman петлевой,который до 25см.перед каждой поездкой покупаю новый...
И начал тянуть по 2,5 месяца с перерывом через год.

Сначала мой отзыв об этом бюджетном экстендере.пишут многое,не очень хорошее.согласен полностью,сам через всё прошёл,
но если каждый раз правильно и аккуратно делать обмотку,то никаких проблем с травмами кожи,передавливанием,
выскакиванием головки и пр.не будет.Важную роль тут играет анатомическое строение П.Ч. и венечной борозды головки

Ещё пишут о жжении кожи под основанием экстендера снизу,но это с любым экстендером.
я после одевания и опускания его вниз,перед тем,как выкрутить штанги немного вытягиваю складку кожи мошонки из под кольца
экстендера и тогда даже без всяких подкладок под основание жжения не будет в течении всего времени ношения.

Если после занятий в течение 1-2 часов ощущается усталость П.Ч.,считаю,что занятие было эффективным.

Об обмотке.Мотаю пеха-хавт, как в обучающем видео доктора Руслана Юрьевича,только под пеха-хавт сначала мотаю немного бинта
пеха-крепп,благодаря чему решил проблему с травмами кожи,натиранием и пр.

Силиконовый жгутик всегда завязываю в узел,так исключается его выскальзывание из пазов и ослабление натяжения,т.к. использую